Контакты

ТОП 5

лучших вопросов

 
 
 
 
 

Новый перспективный план развития пирамиды

 

 

«Пирамида универсальная» -  инновационный вид пирамиды.
 

В игре следует руководствоваться «Общими правилами пирамиды», в тексте указан ряд   пунктов, и нижеследующими положениями и правилами.

 

1. Цель игры: забить в лузы восемь шаров раньше соперника.
2. Используемое оборудование и аксессуары соответствуют «Техническим требованиям МКП к бильярдному оборудованию».
2.1. Стандартные 12-ти футовые бильярдные столы для пирамиды.
2.2. Комплект из 16 цветных шаров стандартных характеристик диаметром 68 мм из пластмассы «Арамит» типа «Премьер» или шаров других технических характеристик,   утвержденных МКП  для  пирамиды. Цвета 15-ти шаров соответствует всем  цветам колец олимпийского символа - по три шара синего, желтого, черного, зеленого и красного. На шарах может быть нанесена символика. Шары номеров  2, 3, 4 - синие; 1, 5, 10  – желтые; 6, 9, 11 – черные; 13, 14, 15 – зеленые; 7, 8, 12 -  красные. 16-ый шар - биток цвета слоновой кости, на котором могут быть нанесены точки или другие знаки.
3. Исходная расстановка шаров в пирамиде по цветовой гамме составляет три цветных олимпийских символа (4,6,8,5,15), (3,11,12,10,13), (2,9,7,1,14): 1 ряд - 4; 2 ряд - 5,6; 3 ряд -7,15,8; 4 ряд - 9,14,13,10; 5 ряд - 2,1,12,11,3.
4. Правила игры
4.1. Игра ведется одним битком по заказу «шар-луза».
4.2.Первый этап -  забиваются  в лузы каждым из соперников в любом порядке  по пять разноцветных шаров цветов колец олимпийского символа – синий, желтый, черный, зеленый и красный.
4.3. Второй этап - забиваются в лузы в любом порядке три разноцветных шара цветов колец олимпийского символа.  
4.4. Восемь шаров, упорядоченных в такой последовательности, для каждого из соперников обозначаются как игровые.
4.5. Начальный удар производится в соответствии с п.п. 8,11,12,13,14; упавшие в лузы шары засчитываются в следующем порядке.
4.5.1. При падении битка в любую лузу играющий  снимает себе со стола шар, выбирая его цвет для продолжения игры битком с любого места стола в соответствии с п.п. 4.6.1 и 4.6.1.1. настоящих правил. При этом засчитываются все упавшие в лузы его игровые прицельные шары, другие, упавшие в лузы шары, выставляются без перехода удара к сопернику.
4.5.2.  При падении в лузы одного прицельного шара засчитывается этот шар как игровой и играющий продолжает игру с места остановки битка. Тоже самое выполняется при падении в лузы нескольких прицельных шаров, но в этом случае возникает возможность выбора цвета игровых шаров, другие, упавшие в лузы шары, выставляются.
4.6. В процессе игры сыгрываются как прицельные игровые шары так и биток от прицельных игровых шаров. Случайное падение битка в лузу не засчитывается  и не штрафуется - соперник наносит следующий удар из «дома».
4.6.1. Взамен правильно сыгранного битка играющий снимает себе со стола  любой из шаров цвета прицельного шара, от которого он был забит,  и продолжает игру с любого места стола.
4.6.1.1. При этом забивать в лузу можно только  прицельный игровой шар, а падение в лузу битка не считается штрафным  ударом. В этом случае при забитом в лузу прицельном игровом шаре следующий удар  наносит играющий  из «дома»; при падении битка в лузу без забитого прицельного шара удар переходит к  сопернику также из «дома»;
4.6.2. При правильном сыгрывании прицельного шара засчитываются все упавшие в лузы  игровые шары играющего, в том числе биток. Цвет шара, снимаемого со стола взамен битка, выбирает играющий, продолжая игру  с любого места стола, другие  шары выставляются.
4.7. Разрешается удар битком  только по своим игровым  шарам. За нарушение этого требования налагается штраф.
4.7.1. Удары по другим шарам могут производиться только  игровыми шарами, как результат указанного в п. 4.7. настоящих правил удара, при этом допускается сыгрывание других шаров, которые затем выставляются в соответствии п. 25 с  переходом удара к сопернику.
4.8. При ударе по «замазанному» игровому шару приостанавливается действие п.20 в части «правильно завершенного удара» и допускается любое соударение (касание) битка с таким шаром.
4.9. Штраф за нарушение правил. Соперник нарушившего правила игрока вправе.
4.9.1. Снять себе со стола свой игровой шар и продолжить игру из сложившейся позиции или передать удар нарушителю.
4.9.2. Продолжить игру штрафным ударом битка по игровому шару с любого места стола, при этом забивать в лузу можно только прицельный шар.
4.9.3. Снять себе со стола  свой игровой шар после выскочившего со стола битка и продолжить игру из «дома» или передать этот удар нарушителю.
4.10. Все неправильно забитые или выскочившие прицельные шары  выставляются в соответствии с п. 25.
 

 

    

 

 

 

«Пирамида 51» -  инновационный вид пирамиды.
 

В игре следует руководствоваться «Общими правилами пирамиды», в тексте указан ряд пунктов, и нижеследующими положениями и правилами.
 

 

1. Цель игры: раньше соперника набрать 51-но очко.
2. Используемое оборудование и аксессуары соответствуют действующим «Техническим требованиям МКП к бильярдному оборудованию».
2.1. Стандартные 12-ти футовые бильярдные столы для пирамиды.
2.2. Комплект из 16 цветных шаров стандартных характеристик диаметром 68 мм из пластмассы «Арамит» типа «Премьер» или шаров других технических характеристик,   утвержденных МКП  для  пирамиды. Цвета 15-ти шаров соответствует всем  цветам колец олимпийского символа - по три шара синего, желтого, черного, зеленого и красного. На шарах может быть нанесена символика. Шары номеров  2, 3, 4 - синие; 1, 5, 10  – желтые; 6, 9, 11 – черные; 13, 14, 15 – зеленые; 7, 8, 12- красные. 16-тый шар - биток цвета слоновой кости, на котором могут быть нанесены точки или другие знаки.
3. Исходная расстановка шаров в пирамиде по цветовой гамме составляет три цветных  олимпийских символа. (4,6,8,5,15), (3,11,12,10,13), (2,9,7,1,14): 1 ряд - 4; 2 ряд - 5,6; 3 ряд -7,15,8; 4 ряд - 9,14,13,10; 5 ряд - 2,1,12,11,3.
4. Правила игры
4.1. Игра ведется одним битком, сыгрываются только прицельные шары по заказу «шар-луза», который объявляется до удара.  Заказ может быть изменен до удара, но изменение заказа в процессе удара не допускается. Падение в лузу битка штрафуется.
4.2. Начальный удар производится в соответствии с п.п. 8,11, 12,13,14. При разбитии пирамиды удар наносится по шару № 4 и пять любых шаров должны коснуться бортов стола. «Если ни одно из указанных требований не выполнено, налагается штраф». (Общие правила пирамиды). При правильном ударе (п. 20) засчитываются все упавшие в лузы шары.
4.3. За правильно забитый в лузу прицельный шар к сумме очков игрока прибавляется число очков, соответствующих его номеру, за сыгранного «туза» (единицу) - 11 очков. К последнему на столе прицельному шару прибавляется 10 очков.
4.4. При правильном сыгрывании заказанного шара (п.21) засчитываются все шары, упавшие в лузы. Если в лузу падает не заказанный шар, то его выставляют вместе с упавшими в лузы случайными шарами и удар переходит к сопернику без штрафа.
4.5. При блокировке лузы ненужным для соперника по игровой ситуации шаром приостанавливается действие п.20 в части «правильно завершенного удара» и допускается любое соударение (касание) битка с таким шаром. Блокировку играющий должен объявить перед ударом.
4.6. При нарушении «Правил», на игрока налагается  штраф (п.27) - с его счета списываются 5 очков и прибавляются к счету соперника, в том числе за выскочивший биток, который затем вводится в игру из «дома». После штрафа соперник может продолжить игру или передать право удара оштрафованному игроку.
4.8. Все неправильно забитые или выскочившие прицельные шары  выставляются в  соответствии с п. 25.

 

 

 

 

 

 

«Пирамида 5» - инновационный вид пирамиды.
 

В игре следует руководствоваться «Общими правилами пирамиды», в тексте указан ряд пунктов, и нижеследующими положениями и правилами.
 

 

1. Цель игры: забить в лузы пять шаров цветов колец олимпийского символа раньше  соперника.
2. Используемое оборудование и аксессуары соответствуют «Техническим требованиям МКП к бильярдному оборудованию».
2.1. Стандартные 12-ти футовые бильярдные столы для пирамиды.
2.2. Комплект из 11 цветных шаров стандартных характеристик диаметром 68 мм из    пластмассы «Арамит» типа «Премьер» или шаров других технических характеристик,   утвержденных МКП для  пирамиды. Цвета 10-ти шаров соответствует всем  цветам колец олимпийского символа - по два шара синего, желтого, черного, зеленого и красного. На шарах может быть нанесена символика. 11-ый шар - биток цвета слоновой кости - «джокер», на котором могут быть нанесены точки или   другие знаки.
3. Исходная расстановка шаров в пирамиде: 1 ряд - черный; 2 ряд – красный, желтый; 3 ряд – желтый, черный, зеленый; 4 ряд – синий, зеленый, красный, синий
4. Правила игры
4.1. Объявлять заказ не требуется. Забиваются  в лузы в любом порядке  пять шаров всех цветов олимпийского символа – синий, желтый, черный, зеленый, красный.
4.1.1. Шары, упорядоченные в такой последовательности, для каждого из играющих       обозначаются как игровые, любой из которых может заменяться шаром цвета слоновой кости, наделенным свойством «джокера».
4.2. Начальный удар производится из «дома» в соответствии с п. 8, 11, 12,13,14  
4. 2.1. Цвет забитого в любые лузы битка при разбитии пирамиды выбирает играющий. Засчитываются все упавшие в лузы игровые шары, другие упавшие в лузы шары выставляются в соответствии с п. 25 без перехода удара к сопернику.
4.2.2.  При падении в лузы одного прицельного шара засчитывается этот шар как игровой и играющий продолжает игру. Тоже самое выполняется при падении в лузы нескольких прицельных шаров, но в этом случае возникает возможность выбора цвета игровых шаров, другие, упавшие в лузы шары, выставляются.
4.3. При сыгрывании  игровых шаров в качестве прицельных следует наносить удары только по своим игровым шарам любыми шарами,  при игре «от шара» в качестве битков используются только свои игровые шары, забитие в лузы которых разрешается от любых шаров.  За нарушение этих положений налагается штраф.
4.3.1. Удары по другим шарам могут наносится только  игровыми шарами, как   результат ударов указанных в п. 4.3. настоящих правил, при этом допускается сыгрывание других шаров, которые затем выставляются в соответствии с п. 25, без перехода удара к сопернику. Упавший в лузу в результате правильного удара «джокер» на стол не выставляется.       
4.3.2. При правильном ударе засчитываются все упавшие в лузы игровые шары    играющего, другие упавшие в лузы шары выставляются в соответствии с п. 25.  
5. Штраф за нарушение правил.
5.1. Соперник нарушившего правила игрока вправе снять себе со стола свой игровой   шар и продолжить игру из сложившейся позиции или передать удар нарушителю.
6. Выставление шаров.
6.1. Все неправильно забитые или выскочившие  шары  выставляются в соответствии с п. 25.
 

 

 

 

 

 

«Пирамида 8» - инновационный вид пирамиды.
 

В игре следует руководствоваться «Общими правилами пирамиды», в тексте указан ряд пунктов, и нижеследующими положениями и правилами.
 

 

1. Цель игры: забить в лузы восемь шаров раньше соперника.
2. Используемое оборудование и аксессуары соответствуют «Техническим требованиям МКП к бильярдному оборудованию».
2.1. Стандартные 12-ти футовые бильярдные столы для пирамиды.
2.2. Комплект из 16 цветных шаров стандартных характеристик диаметром 68 мм из    пластмассы «Арамит» типа «Премьер» или шаров других технических характеристик,   утвержденных МКП для  пирамиды. Цвета 15-ти шаров соответствует всем  цветам колец олимпийского символа - по три шара синего, желтого, черного, зеленого и красного. На шарах может быть нанесена символика. Шары номеров  2, 3, 4 - синие; 1, 5, 10  – желтые; 6, 9, 11 – черные; 13, 14, 15 – зеленые; 7, 8, 12- красные. 16-тый шар - биток цвета слоновой кости -«джокер», на котором могут быть нанесены точки или  другие знаки.
3. Исходная расстановка шаров в пирамиде по цветовой гамме составляет три   цветных олимпийских символа (4,6,8,5,15),(3,11,12,10,13), (2,9,7,1,14): 1 ряд - 4; 2 ряд - 5,6; 3 ряд -7,15,8; 4 ряд - 9,14,13,10; 5 ряд - 2,1,12,11,3.
4. Правила игры
4.1. Объявлять заказ не требуется. Забиваются в лузы с начала каждым из соперников  в любом порядке  по пять шаров всех цветов олимпийского символа. Затем в любом порядке остальные три шара: -  игрок, сыгравший первым указанные пять шаров, забивает синий, желтый, черный;  соперник, забивший  такие же пять шаров, -   красный, зеленый, черный.
4.1.1. Шары, упорядоченные в такой последовательности, для каждого из играющих       обозначаются как игровые, любой из которых может заменяться шаром цвета слоновой кости, наделенным свойством «джокера», если к моменту удара он находится в игре.
4.2. Начальный удар производится из «дома» в соответствии с п. 8, 11,1213,14  
4. 2.1. Цвет забитого в любые лузы битка при разбитии пирамиды выбирает играющий. Засчитываются все упавшие в лузы игровые шары, другие упавшие в лузы шары выставляются в соответствии с п. 25 без перехода удара к сопернику.
4.2.2.  При падении в лузы одного прицельного шара засчитывается этот шар как игровой
и играющий продолжает игру. Тоже самое выполняется при падении в лузы нескольких прицельных шаров, но в этом случае возникает возможность выбора цвета игровых шаров, другие, упавшие в лузы шары, выставляются.
4.3. При сыгрывании  игровых шаров в качестве прицельных следует наносить удары только по своим игровым шарам любыми шарами,  при игре «от шара» в качестве битков используются только свои игровые шары, забитие которых разрешается от любых шаров. За нарушение этих положений налагается штраф.
4.3.1. Удары по другим шарам могут наносится только  игровыми шарами, как   результат ударов указанных в п. 4.3. настоящих правил, при этом допускается сыгрывание других шаров, которые затем выставляются в соответствии с п. 25, без перехода удара к сопернику. Упавший в лузу в результате правильного удара «джокер» на стол не выставляется.       
4.3.2. При правильном ударе засчитываются все упавшие в лузы игровые шары    играющего, другие упавшие в лузы шары выставляются в соответствии с п. 25.  
5. Штраф за нарушение правил.
5.1. Соперник нарушившего правила игрока вправе снять себе со стола свой игровой   шар и продолжить игру из сложившейся позиции или передать удар нарушителю.
6. Выставление шаров.
6.1. Все неправильно забитые или выскочившие  шары  выставляются в соответствии с п. 25.

 

 

 

 

«Пирамида 71» - инновационный вид пирамиды.
 

В игре следует руководствоваться «Общими правилами пирамиды», в тексте указан ряд пунктов, и нижеследующими положениями и правилами.
 

 

1. Цель игры: раньше соперника набрать 71-но очко.
2. Используемое оборудование и аксессуары соответствуют действующим «Техническим требованиям МКП к бильярдному оборудованию».
2.1. Стандартные 12-ти футовые бильярдные столы для пирамиды.
2.2. Комплект из 16 цветных шаров стандартных характеристик диаметром 68 мм из пластмассы «Арамит» типа «Премьер» или шаров других технических характеристик,   утвержденных МКП для  пирамиды. Цвета 15-ти шаров соответствует всем  цветам колец олимпийского символа - по три шара синего, желтого, черного, зеленого и красного. На шарах может быть нанесена символика. Шары номеров  2, 3, 4 - синие; 1, 5, 10  – желтые; 6, 9, 11 – черные; 13, 14, 15 – зеленые; 7, 8, 12- красные. 16-тый шар - биток цвета слоновой кости, на котором могут быть нанесены точки или другие знаки.
3. Исходная расстановка шаров в пирамиде по цветовой гамме составляет три цветных олимпийских символа (4,6,8,5,15), (3,11,12,10,13), (2,9,7,1,14): 1 ряд - 4; 2 ряд - 5,6; 3 ряд -7,15,8; 4 ряд - 9,14,13,10; 5 ряд - 2,1,12,11,3.
4. Правила игры
4.1. Игра ведется одним битком, сыгрываются только прицельные шары по заказу «шар-луза», который объявляется до удара.  Заказ может быть изменен до удара, но изменение заказа в процессе удара не допускается. Падение в лузу битка штрафуется.
4.2. Начальный удар производится в соответствии с п.п. 8,11, 12,13,14. При разбитии пирамиды удар наносится по шару № 4 и пять любых шаров должны коснуться бортов стола. «Если ни одно из указанных требований не выполнено, налагается штраф». (Общие правила пирамиды). При правильном ударе (п. 20) засчитываются все упавшие в лузы шары.
4.3. За правильно забитый в лузу прицельный шар к сумме очков игрока прибавляется число очков, соответствующих его номеру, за сыгранного «туза» (единицу) - 11 очков. К последнему на столе прицельному шару прибавляется 10 очков.
4.4. При правильном сыгрывании заказанного шара (п.21) засчитываются все шары, упавшие в лузы. Если в лузу падает не заказанный шар, то его выставляют вместе с упавшими в лузы случайными шарами и удар переходит к сопернику без штрафа.
4.5. При блокировке лузы ненужным для соперника по игровой ситуации шаром приостанавливается действие п.20 в части «правильно завершенного удара» и допускается любое соударение (касание) битка с таким шаром. Блокировку играющий должен объявить перед таким ударом.
4.6. При нарушении «Правил», на игрока налагается  штраф (п.27) - с его счета списываются 5 очков и прибавляются к счету соперника, в том числе за выскочивший биток, который затем вводится в игру из «дома». После штрафа соперник может продолжить игру или передать право удара оштрафованному игроку.
4.7. Если игроки набирают по 70 очков, то последний забитый шар выставляется на заднюю отметку стола. Право следующего удара определяется розыгрышем, после чего удар наносится из «дома» и игра ведется до забитого шара или штрафа.
4.8. Все неправильно забитые или выскочившие прицельные шары  выставляются  в  соответствии с п. 25.

                        

 

 

 

«Пирамида Т» - инновационный вид пирамиды.
 

В игре следует руководствоваться «Общими правилами пирамиды», в тексте указан ряд пунктов, и нижеследующими положениями и правилами.
 

 

1. Цель игры: набрать больше очков, чем соперник.
2. Оборудование - стандартные 12-ти футовые бильярдные столы для пирамиды, комплект из 16 цветных шаров стандартных характеристик диаметром 68 мм из пластмассы «Арамит» типа «Премьер» или шаров других технических характеристик,   утвержденных МКП для  пирамиды. Цвета 15-ти шаров соответствует всем  цветам колец олимпийского символа - по три шара синего, желтого, черного, зеленого и красного. На шарах может быть нанесена символика. Шары номеров  2, 3, 4 - синие; 1, 5, 10  – желтые; 6, 9, 11 – черные; 13, 14, 15 – зеленые; 7, 8, 12- красные. 16-тый шар - биток цвета слоновой кости, на котором могут быть нанесены точки или другие знаки.
3. Исходная расстановка шаров в пирамиде по цветовой гамме составляет три цветных олимпийских символа (4,6,8,5,15), (3,11,12,10,13), (2,9,7,1,14): 1 ряд - 4; 2 ряд - 5,6; 3 ряд -7,15,8; 4 ряд - 9,14,13,10; 5 ряд - 2,1,12,11,3.
4. Игра ведется по заказу одним битком до суммы очков большей, чем у соперника с учетом номинала оставшихся на бильярде шаров.
4.1. Пять шаров всех цветов колец олимпийского символа – синий, желтый, черный, зеленый, красный, упорядоченные в такой последовательности, для каждого из играющих обозначаются как игровые.
4.1.2. Сыгрываются как прицельные шары так и биток от прицельных шаров. Номинал прицельных шаров: синие 3 очка, желтые 4, черные 5, зеленые 6, красные 7, а номинал забитого битка соответствует шару, от которого он был забит.
4. 2. Начальный удар производится  из «дома» в соответствии с «Общими правилами пирамиды».
4.2.1. Забитый биток при разбитии пирамиды соответствует шару черного цвета и 5 очкам. Засчитываются все упавшие в лузы игровые шары играющего, другие упавшие в лузы шары выставляются в соответствии с п. 6. без перехода удара к сопернику.
4..3.  При правильном ударе засчитываются все упавшие в лузы прицельные игровые шары играющего, а также биток с зачетом номинала порядкового игрового шара, другие  шары выставляются из луз в соответствии с п. 6.  Биток вводится в игру  из «дома».
4.4. На первом этапе игры забиваются  каждым из соперников в любом порядке по пять разноцветных игровых шаров  олимпийского символа, прицельные из которых выставляются по мере сыгрывания на переднюю, центральную и заднюю отметки стола. Если отметка занята, то шар выставляется в максимальной близости к такому шару в сторону заднего борта по линии выставления шаров. Шары, от которых был забит биток, остаются на бильярдном столе в положении завершенного удара.
4.5. На втором этапе игры соперниками  забиваются по пять игровых шаров, которые на бильярдный стол не выставляются, а прицельные игровые шары, от которых был забит биток снимаются с бильярдного стола. Игрок, забивший первым пять игровых шаров, продолжает забивать следующие пять игровых шаров и так далее до момента забивания соперником пяти игровых шаров. Когда в игре остаются пять или менее прицельных шаров, то они для играющих становятся общими игровыми шарами. При равенстве набранных очков забитый последний шар выставляется на заднюю отметку и игра продолжается до забитого шара или штрафа в соответствии с «Общими правилами пирамиды».
4.6.  Разрешается удар битком  только по своим игровым  шарам. За нарушение налагается штраф.
4.6.1. Удар по другим шарам возможен только посредством  своих игровых шаров в соответствии с п. 4.6., при этом допускается сыгрывание других шаров без перехода удара к сопернику. Забитые таким образом в лузы шары выставляются в соответствии с п. 6.  
4.7.  При ударе по «замазанному» игровому шару приостанавливается действие п.20. «Общих  правил пирамиды» в части «правильно завершенного удара» и допускается любое соударение (касание) битка с таким шаром.
5. Минимальный штраф за нарушение правил  составляет 5 очков, а  штраф, соответствующий номиналу очков  задетого шара, взимается в том случае, если он больше 5 очков. Штрафные очки прибавляются сопернику. Случайное падение в лузу битка  штрафуется в размере 5 очков.
5.1. Соперник нарушившего правила игрока продолжает игру из сложившейся позиции, а при возвращении  битка в игру - из дома. По игровой ситуации он  вправе передать удар нарушителю.
6. Выставление шаров.
6.1. Все неправильно забитые и выскочившие шары  выставляются в соответствии с п. 25, игровые прицельные шары первого этапа игры – в соответствии с п. 4. 4. настоящих правил.

 

                                    

Оставить комментарийОбсудить на форуме