bkrutin, Новомосковск пишет 16 Ноября, 2012
Привет, Юрий! Вопросы у меня "созрели" уже давно, и в свете последних событий на ЧМ в Ханты-Мансийске прошу, подскажи, как необходимо поступать в следующих случаях и чем это предусмотрено: 1) При игре в Московскую пирамиду игрок получил штраф, не имея шаров на полке. После забития шара ни сам игрок, ни его соперник не выставили штраф на стол, игра продолжилась. Через удар или сразу после удара соперник вспоминает о наличии невыставленного штрафа. Как быть в такой ситуации? (Прошу рассмотреть два варианта: если оштрафованный игрок забил свояка, т.е. соперник снял шара и не выставил его; и если был забит чужой шар и ни игрок, ни соперник не выставили забитый шар на стол.) 2) Как необходимо поступить при ситуации, указанной выше, но при игре в Комбинированную или Динамичную пирамиду? 3) Игрок при игре в Комбинированную или Динамичную пирамиду после забития своего шара не снял со стола шар и продолжил игру с руки. Как необходимо поступить, если после нанесения удара по шару игрок вспомнил о неснятом шаре? 4) По твоему мнению, как следовало бы поступить в ситуации 1), если игра была бы в коммерцию? Вопросов много, очень жду на них ответы. Заранее ОГРОМНОЕ спасибо! P.S. У меня к тебе предложение – сделать рубрику или тему «Пробелы в правилах по пирамиде»! Можно будет обменяться мнениями по различным ситуациям, не предусмотренным Правилами, сформировать предложения от любителей бильярда о доработке Правил.
Юрий Пащинский
Привет, Борис! Насколько мне известно, за исполнением правил должен следить судья или за его неимением сами игроки. Если штраф «замылился», при последующих ударах он уже не учитывается. Разницы тут нет - турнир или коммерция. Насчет твоего предложения: идея хорошая! Я подумываю для начала добавить подраздел в Вопросах-ответах, посвященный правилам…

Оставить комментарий Обсудить на форуме