Николай, Владивосток пишет 20 Марта, 2016
Юрий Добрый день! Вы нам реально можете помочь в спорной ситуации при игре в Московскую пирамиду, шары заказные. Соперник заказал свой шар в среднюю лузу и шар был сыгран, но при этом чужой выскочил со стола на пол. Что в этом случае будет правильным? 1. Переход хода к партнеру и он играет с дома, с руки. 2. Сопернику шар засчитывается, выскочивщий чужой ставится на точку, и он продолжает играть с дома, с руки. мнение всех присутствующих разделились 50х50. Прошу твоего авторитетного ответа.
Юрий Пащинский
Николай, в коммерческой игре правила определяются игроками. Если в вашей игре выскочивший чужой считается штрафом, то тогда удар соперника был выполнен со штрафом и не засчитывается. Забитый шар - обратно на стол. Выскочивший чужой - либо на короткий борт, либо на точку (это как вы договорились перед игрой). Далее возможна масса вариантов. Ход событий после штрафных ударов всегда оговаривается заранее, до игры. Чтобы избежать потом таких ситуаций. Либо переход хода. И вы играете из дома. Либо соперник отыгрывается. Если вы договорились не штрафовать вылетевший чужой, то удар соперника засчитывается и он продолжает игру. Если вы спрашиваете об официальных турнирных правилах, то тогда однозначно штраф и переход хода.

Оставить комментарий Обсудить на форуме