Дима, Могилев пишет 08 Июня, 2016
Добрый день. Помогите разобраться с нюансами правил. Играли любительский турнир. При счете 7:1 я забиваю 8 шар и выбрасываю шары из лузы на стол. Судья объявляет мне штраф, якобы предыдущий удар был не закончен, все шары не остановились. На сколько он был прав? Да... в этой партии я к столу больше не подошёл, и потом собраться тоже не смог.
Юрий Пащинский
Привет, друзья! Судью вашего на мыло! Тысячу раз у меня и у других так было, и штраф никто не взымал. Мало того, что из-за некачественного оборудования вместо ура караул, так ещё и судьи произвол устраивают... смех сквозь слезы!

Оставить комментарий Обсудить на форуме

№1 Аноним пишет 05 Августа, 2016
Юра,ты же сам подобным образом Комарова оштрафовал!!!
№2 T.Y. пишет 05 Августа, 2016
Юра,ты же сам подобным образом Комарова оштрафовал!!!